воскресенье, 16 августа 2009 г.

Онлайн игра добро или зло?

Да ну и вопросик тут я решил затронуть. Однозначно на него не смогут ответить никогда, ведь для кадого человека ответ будет свой. Это наверное такой же вопрос,как и "что сильнее добро или зло?". Сейчас попробуем разобраться вместе.
По своей сути онлайн игры задуманы как способ отдыха, развлечения, знакомства и общения. Любая онлайн игра представляет из себя четко определенный,продуманный,ограниченный мир,имеющий свои законы и особенности, но это не меняет вышеописанных задач любой онлайн игры. В виртуальный онлайн мир человек должен прийти чтобы отдохнуть от суеты работы, от жестокого реального мира, чтобы посмотреть на красочные краски виртуальных королевств, а за одним провести вторую жизнь, попутно развивая своего персонажа прикрытого определенным никнеймом, или проще ником.
Но на самом деле онлайн игры такими не становятся. Для подростков( люди именно в этом возрасте более подвержены воздействию всякого рода "наркотиков") онлайн игры становятся миром, где нужно быть всегда и первым, и они сутками напролет там сидят развивая своего виртуального персонажа, дабы стать круче и сильнее всех, тем самым отклоняя свою реальную жизнь и забывая, что нужно "прокачивать" и себя настоящего.Сам я этим переболел года за 2 -3 щас к онлайн играм отношусь лояльно, иногда поиграть не прочь, но 100 % забрасываю,либо надоедает( такой уж я человек) ,либо не хватает времени. Ведь сейчас онлайн игры и рассчитаны больше на подростковую аудиторию,которая прилипнет к экранам пониторов за новой онлайн игрой, а еще и докучи будет отдавать кровные денюжки,дабы получить внутриигровые бонусы,чем сейчас активно пользуются дяденьки из Free to Play проектов с донатом, о котором вы можете прочитать в одной из моих статей.В результате теряется вся атмосфера игры, весь смысл в неё ииграть и вообще человек становится рабом игры. Когда я активно играл в Rappelz , но забросил его через месяц, ибо надоело , а мой друг остался, то он в итоге сам созрел, увидел себя со стороны и проанализировав сложившуюся ситуацию сказал:"Что то я совсем дурак, каждый день играю, совсем на игру подсел. Представляешь Рома, кадое утро в течении месяца встаю и иду с утра пораньше качаться, каждый день уже как на работу...."А взгляд у него был абсолютно пустой..... К чему я это, а к тому что каждый из нас, будь ты взрослым или подростком должен тоже посмотреть на себя со стороны и проанализировав все решить, а не являешься ли ты таким же онлайн-наркоманом(извиняюсь за такую грубость,но по-другому это никак не назвать). Лично я считаю что играть в онлайн проект нормально можно без вреда для личной жизни раз 5 в неделю часа по 2-3 ( это по максимуму), не навязываю вам свои мерки, но предлагаю взять их за основу, и решить для себя, ведь все то время проведенно за этим онлайн миром, ты спокойно можешь уделить любимому человеку, своим друзьям, своим увлечениям, или в конце концов просто себе! Я вот освободившись от гнета онлайн игр, решив для себя их бросить, обнаружил кучу времени , стал заниматься очень активно спортом. Теперь занимаюсь в тренажерном зале ( в простонародии качалке), и очень активно баскетболом и стритболом. Делайте выводы для себя....
И никгода ! Прочитав мою статью не говорите себе , что Я НЕ ТАКОЙ, ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ, и вы такой же просто может немножко поменьше.....играйте в онлайн игры в меру, играйте в них для наслаждения и удолетворения, и никак не через силу, все равно это всего лишь игра, там возьмум и проведут вайп( глобальное удлаение персонажей), либо тупо полетит сервре, и нету вашего персонаа, над которым вы бились 3 месяца не отходя от компа, посадив зрение.
И в итоге могу сказать лишь одно, добро или зло онлайн игры - каждый человек решает сам для себя. если ты играешь в них в меру - добро, а если уже злооупробляешь в ущерб себе - зло.По идее они как наркотик,только официально разрешенный,и в отличии от других наркотиков,если ты умный и рассудительный, да еще и прочитал мою статью - можешь научить себя контролировать в этом деле.
Не судите стаью строго, это лишь мое субъективное мнение...чтобы вы взяли на заметку для себя. УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Дальше!